наш сайт разбирает, как и почему пользователи соцсетей и блогеры сознательно сокращают время в соцсетях
В 2025 году мы уже не подвергаем сомнению, что соцсети глубоко интегрированы в нашу жизнь. Но в то же время растет запрос на осознанное потребление контента. Новый тренд – минимальный скроллинг – становится ответом на цифровую усталость, потерю концентрации и постоянное сравнение с чужими жизнями.
Что это за тренд, почему он становится популярным и как блогеры остаются на связи с аудиторией, не выгорая, наш сайт объясняет вместе с digital-маркетологом и экспертом по монетизации через TikTok Ольгой Ивановой. Разблокируйте чтобы читать дальше Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку Разблокировать Уже подписались? Авторизируйтесь