Главная страница » Анна Алхим и Константин Валеулин: как любовная драма стала маркетинговым трендом

Анна Алхим и Константин Валеулин: как любовная драма стала маркетинговым трендом

by admin

Украинский бизнес не мог пропустить хайп вокруг Анны Алхим. Как грибы после дождя появились ситуативные предложения от разных брендов

Когда личная жизнь становится публичной, а драма – контентом, можно не сомневаться: соцсети взорвутся. Именно это произошло со скандалом вокруг блогера Анны Алхим, ее женатого экс-любовника Константина Валеулина и его жены Дарьи.

И пока пользователи спорили, кто прав, а кто виноват, украинский бизнес уже успел превратить этот любовный треугольник в маркетинговый инструмент. Скидки, акции и промокоды – похоже, ситуативный маркетинг еще никогда не работал так оперативно! Разблокируйте чтобы читать дальше Чтобы прочитать этот текст, пожалуйста, оформите подписку Разблокировать Уже подписались? Авторизируйтесь

Жіночий портал!

Все найцікавіше та актуальне в красі, моді, кар’єрі, сім’ї та багатьох інших важливих жіночих тем

@2025 Womo.com.ua. Усі права захищені.